Безопасность на дорогах

Уважаемые родители❗❗❗

Путь ребенка от дома до школы и обратно должен быть БЕЗОПАСНЫМ!☝🏻 В рамках областной профилактической акции "Внимание - дети! Дорога в школу!" предлагаем вам ознакомиться с памяткой «Как составить безопасный маршрут «Дом-школа-дом».  

Безопасный маршрут движения школьника - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Схему безопасного маршрута можно найти на сайте вашего ОУ в разделе "Дорожная безопасность".

Порядок разработки маршрута: 

1. Вместе с родителями пройти путь от дома до школы и обратно, наметить наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отметить более опасные (нерекомендуемые) варианты. 

2. Выбирать места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка: 

- пешеходный переход со светофором (более безопасен, чем пешеходный переход без светофора); 

- улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных); 

3. Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Понять, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку. 

-выход из дома и первый переход через улицу; 

-переход через улицу и перекрестки; 

-последний переход через улицу и вход в школу. 

4. Нанести безопасный маршрут на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. 

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу. Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать: 

-номер домашнего или мобильного телефона ребенка; 

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. 

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; 

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).